Конкурсы на сайте — это интернет реклама, которая работает

Конкурс как способ продвижения сайта.

konkurs на сайтеДоброго времени суток, дорогие читатели блога Баталовой Ирины.

Конкурсы в интернете – явление не новое. Каждый блоггер рано или поздно задумывается о проведении конкурса на сайте.

Конкурс – это мощный инструмент привлечения трафика, продвижения сайта.  Способ набора базы подписчиков состоящей из целевой аудитории. Это один из способов раскрутить себя, сделать сайт интересней, заинтересовать читателей и получить положительные отзывы.

Проведение конкурса – один из наиболее эффективных методов вирусной рекламы.

Участники конкурса, зовут своих друзей, чтобы те проголосовали за них, значительно увеличивается приток посетителей, в результате чего создается вирусный эффект.  Если конкурс интересен, пользователи с удовольствием будут делиться ссылками на блог, что значительно увеличит ссылочную массу, а значит и ТИЦ и PR. Помимо роста показателей, увеличивается доля присутствия в сети.

Сайт становится узнаваемым, о нем начинают говорить. Конкурс относят к стимулирующим мероприятиям.  Грамотно организованный конкурс – это один из методов привлечения сторонних рекламодателей и спонсоров. Не обязательно самому тратить деньги на призы, можно попытаться найти спонсора, заинтересованного в рекламе его ресурса, или провести конкурс совместно с таким же блоггером, как и вы.

На какие темы проводить конкурс, где брать идеи?

идеяТема для конкурса может быть любой: «викторина»,  «лучший комментарий», «фотоконкурс», «на лучшую статью», «разгадай кроссворд», «собери пазл», «кто умнее (мужчины или женщины)».

Идеально, хотя и не обязательно, чтобы конкурс совпадал с тематикой сайта. Но при этом нельзя ограничивать круг участников. Идею для конкурса можно найти в интернете, подсмотрев удачно проведенные конкурсы на других сайтах, при этом внести, что-то своё, изменить, добавить, улучшить.

Можно провести опрос  ваших читателей, та тему идеи  проведения конкурса, кто-то может посоветовать вам в каком конкурсе он хотел бы принять участие. При активном участии в опросе, можно насобирать сборник  идей.

Ну и последний способ, если уже вообще не посещает ни одна идея, то можно обратиться к специалистам, и заказать «конкурс под ключ», в этом случае придется понести дополнительные расходы.

Каким сделать конкурс?

Не нужно проводить сложных конкурсов. Задание должно быть таким, чтобы с ним мог справиться и первоклассник. Успех и популярность конкурса – в простоте. Чем легче конкурс, тем меньше времени он отнимает, тем больше желающих участвовать. Да и простые конкурсы не требуют серьёзных финансовых влияний.

Составить правила: четкие и понятные, из минимального количества пунктов. Должны быть указаны даты начала и окончания конкурса, время для подсчета голосов, дата объявления победителей, то есть четко определиться с временными рамками проведения конкурса. Также в правилах нужно указать, кто будет оценивать работы, по каким критериям, каким образом будет происходить подсчет голосов.

Идеальным вариантом было бы, что бы сайт – организатор конкурса, не принимал участия в подсчете голосов, и определении победителя. Чтобы члены жюри были со сторонних ресурсов, то есть не заинтересованной стороной.

Тщательно прорабатывайте правила проведения конкурса, чтобы не пришлось их менять во время проведения, так как это может негативно отразиться на вашем имидже, и вызвать недовольство конкурсантов. Начинать нужно с легких конкурсов, но можно со временем усложнять их, ориентируясь на пожелания пользователей.

Подсчет голосов.

Помочь справиться с подсчетом голосов помогут такие сервисы: — http://loginza.ru.

Loginza — это интерактивный JavaScript  виджет, предоставляющий посетителям Вашего сайта  широкий список вариантов аутентификации через учетные записи распространенных WEB-порталов и сервисов (Яндекс, Google и тп).

http://poll.socialtop.ru/ — предоставляет виджеты для подсчета голосов. Причем один человек, сможет проголосовать, только один раз. В социальной сети проголосовавшего появляется ссылка на Ваш сайт и сообщение о его выборе  (правда здорово?).

Его друзья, видя это сообщение, переходят по ссылке, и так же могут проголосовать, или принять участие в конкурсе. Итак ссылки на Ваш сайт растут в геометрической прогрессии.  Виджет поддерживает связь со всеми популярными социальными сетями.

Призы.

Призами может быть все, что угодно. Материальная вещь, информационный товар, услуга, обучение, консультация, и конечно – деньги. Для молодых сайтов, с несложным конкурсом, вполне достаточно, например приз в размере 1000 руб., который может быть выплачен одному победителю, но лучше разделить на 5 или 3 места:

  1. 500приз
  2. 300
  3. 200

Деньги – это наиболее удобный способ призов, их можно перевести на карточку, телефон. Но, если у Вас есть собственный информационный платный продукт, товар или услуга — то это наилучший вариант приза.

Можно отдать бесплатно, или сделать существенную скидку на приобретение. Ведь если пользователь подписался на ваш сайт, то он явно заинтересован в вашем продукте, кроме того, такой приз поможет собрать именно целевую аудиторию.

Призом может считаться участие в тренинге, консалтинговые услуги, аудит и другие услуги. Многие интернет магазины предоставляют свой товар, в качестве призов, за то, что во время проведения конкурса проводится реклама их  сайтов и товаров.

Где рекламировать.

рекламаФорумы о заработках, социальные сети, на блогах, рекламирующих акции, конкурсы, а также на блогах – партнерах. Анонсы  в «Живом Журнале». Главное оповестить как можно больше людей. Можно купить несколько постовых в раскрученных блогах. Это когда блоггер в конце своей статьи, делает заметку: — На таком то сайте проводиться интересный конкурс, советую принять участие, и выставляет выходящую на сайт ссылку.

Реклама в Tvitter  сообществах, через «блогун» или post. Анонсы проведения конкурса должны быть выставлены везде, где это возможно. Вот несколько блогов, на которых можно оставить анонс о вашем конкурсе:

  • http://blogat.ru/
  • http://ikonact.ru/
  • http://www.konkyrc.ru/
  • http://Promohunt.ru/
  • http://markday.ru/
  • http://www.repeat-please.ru/o-bloge/
  • http://bla-bla-blog.ru/
  • http://konkursblog.ru/ostavit-zayavku-mozhno-zdes/
  • http://want2win.ru/dobavit-konkurs/
  • http://vsekonkursy.ru/
  • http://zaprizami.ru/

Поискав в интернете, вы найдёте не только блоги, освящающие проводимые конкурсы, но и форумы, на которых разрешается оставлять анонсы. Вот несколько таких форумов:

  1. http://gidtalk.ru/
  2. http://maultalk.com/
  3. http://make4you.net/
  4. http://mmgp.ru/
  5. http://www.armadaboard.com/

Это не полный список форумов, но думаю, что при желании вы найдёте больше. Хотя, для начала хватит и того, что я вам дала. Прежде чем разместить анонс конкурса, прочитайте правила размещения, это очень важно. Не забудьте, что нужно зарегистрироваться на форумах, прежде чем писать анонс.

Придумайте название, которое заставит обратить на себя внимание.  «Вкусно» опишите сам конкурс, сделайте все возможное, чтобы как можно большее количество людей загорелось желанием участвовать в нем.

Напишите такой продающий текст, в который пользователь поверит и захочет приобщиться к вашему проекту. Людей в конкурсах нужно учить, интриговать, развлекать, неплохо срабатывают приемы с юмором, задания должны меняться от простого к сложному.

Конкурс должен волновать, смешить, заставить переживать.  Делайте все зависящее от вас, чтобы человек испытывал эмоции, не давайте участникам заскучать, иначе они покинут проект, и не станут делиться впечатлениями, и привлекать новых участников.конкурс

Цель каждого блоггера – делать все, для успешного продвижения сайта. А проведение конкурса, как нельзя лучше способствует этому. Увеличивается трафик, количество подписчиков, количество входящих ссылок.

Сайт становится узнаваемым, привлекаются рекламодатели, спонсоры, что в свою очередь способствует заработку на сайте. Все это достигается при условии проведения достойного конкурса, и за небольшой промежуток времени.

В интернете нет четких нормативов в проведении конкурсов, все меняется ежедневно.  Успех может прийти только тогда, когда  вам удастся выйти за рамки привычного.  Выделиться из общей массы, стать узнаваемым.

Именно этого я желаю вам от всей души!  Дерзайте и действуйте, опыт приходит вместе с практикой, реализуйте свои проекты и пусть у вас все получиться. До встречи на страницах блога,    подписывайтесь на блог, чтобы получать новые статьи на почту.

Если Вам понравилась статья, нажмите пожалуйста на кнопки социальных сетей, поделитесь статьей с друзьями.

Вот в этом видео вы сможете посмотреть все секреты и рецепты проведения конкурсов на сайте, точнее, что делать, когда конкурс уже запущен, как удержать внимание участников.

 


С уважением, Ирина Баталова.

Ссылка на основную публикацию