Skip to content
 

Продвижение сайта с помощью пресс релиза

Что такое «press release»

продвижение сайта пресс релизами  Здравствуйте дорогие гости и читатели блога: «Создание и продвижение сайта», сегодня я расскажу вам о том, что такое пресс релиз, как правильно его составить, и где разместить.

Пресс релиз — информационное сообщение в виде новости, о каком либо событии, предназначенное для прессы и публикации в СМИ. Пресс релиз призван информировать СМИ о важных событиях или интересных сообщениях предназначенных для широкой аудитории, а также для конкретной целевой аудитории.

С помощью пресс релизов продвигают в основном интернет магазины,  сайты туристических фирм, сайты больших компаний, дизайнерские студии, и другие корпоративные компании, деятельность которых вызывает интерес широкой публики. Конечно, продвигать обычный сайт пресс релизами, достаточно сложная задача, но вполне выполнимая.  Это может быть новость, о проведении широкомасштабной акции, конкурса, о публикации интервью с известным человеком, об использовании новейших технологий или методик, благотворительность,  предоставление новой услуги, скидки,  или выход в свет новой книги. Как видите, поводов для написания пресс релизов более чем достаточно.

Продвижение пресс релизами даёт приток трафика, узнаваемость, хорошо влияет на продвижение сайта, повышая позиции блога в поисковиках. Вы в разы увеличиваете количество ссылок на ваш ресурс, при этом не нужно размещать обратные ссылки.

Продвижение сайта «press release» может быть как платное, так и бесплатное. Есть много сайтов принимающих бесплатные пресс релизы для публикации.  Но при платном размещении пресс релизов, ваше объявление будет размещено на более многочисленных и качественных площадках, и не только в интернете, а и в печатных изданиях.  Качественный пресс-релиз может быть перепечатан в новостных Интернет-изданиях, что является дополнительной рекламой ресурса и способствует его быстрой раскрутке.

Важной целью пресс релиза, является привлечение внимания журналистов и СМИ, обеспечение их  удобным и оперативным инструментом для поиска информации.

Из чего состоит пресс релиз

1.  Информация о сайте: название,  описание деятельности.
2. Контакты: нужно указать, кто автор пресс-релиза и оставить его контакты.
3. Заголовок — целью которого, является  убеждение читателя, что информация в пресс-релизе  для него интересна.
4. Вступительный абзац — раскрывает смысл заголовка. Содержит 2 -3 гиперссылки на основной текст.
5. Основной текст — исчерпывающие данные. Размещается на сайте.

Press release пишут для того, чтобы дать СМИ интересную информацию, которая достойна их  внимания. Журналисты должны получить свежие новости. Не стоит писать о том, что произошло вчера.

Пресс релиз должен быть:

  • Сжатым
  • Информативным
  • Интересным
  • Привлекающим внимание
  • Понятным

Примеры пресс релизов:

press release

 

press release

 

press release

 

press release

Варианты и примеры написания пресс релизов можно посмотреть на сайте:  Subscribe.ru  — http://subscribe.ru/catalog/media/release

Написание пресс релиза по шагам.

          1. Подбираем ключевые фразы.

Первый шаг является наиболее важным при подготовке и оптимизации пресс-релизов. Необходимо составить список ключевых слов, проверить частоту запросов.  От этого будет зависеть дальнейший успех или неудача всей кампании. Каждый пресс-релиз должен быть оптимизирован под 1-2 ключевые фразы.

        2. Правильно располагаем ключевые фразы.

Необходимо разместить ключевые фразы в заголовке и названии пресс-релиза. В тексте пресс-релиза разместить не более пяти ключевых фраз на каждые 100 слов. Две ключевые фразы нужно сделать гиперссылками на страницы продвигаемого сайта.

        3. Не используем аббревиатур, сокращений.

Ваш текст должен быть понятен рядовому читателю.

       4. Некоторые ключевые фразы пишем полужирным текстом.

2 -3 выделений  вполне хватит.

       5. Заменяем местоимения ключевыми фразами.

Например, вместо «их» или «это» используем ключевые фразы.

       6. Тщательно отформатируем пресс-релиз.

Пишем так, чтобы редактор, читая пресс-релиз, не напрягался и не испытывал неудобств. Поэтому  проверяем пресс-релизы на удобо- и легкочитаемость. Неграмотно и небрежно оформленные пресс-релизы не проходят модерацию.

        7. Отправляем пресс релиз сразу на несколько сайтов.

Отсылается только заголовок, краткое описание и URL, ведущий на страницу с полной версией пресс-релиза. Полный текст, пресс релиза размещается на вашем сайте.

Каталог сервисов для размещения  «press release»
http://subscribe.ru/release/
http://lenta.ru/
http://www.xmarks.com/site/www.osp.ru/releases/add.html  — IT
http://club.cnews.ru/
http://publishernews.ru/pressrelease/add.asp
http://www.cybersecurity.ru/press/
http://e-news.com.ua/press/
http://reclama.su/
http://www.softkey.info/press/
http://www.cityindex.ru/ci/press-release.shtml
http://optima-pr.com.ua/press-release
http://www.pronline.ru/start/
http://press-release.ru/add/
http://www.prtime.ru/addnews.html
http://www.karta-smi.ru/index.php/addpr
http://tourinfo.ru/press_release/add/  Туризм
http://www.allcosmetics.ru/  Мода и красота
http://re-port.ru/press/   Реклама, PR
http://www.press-release.com.ua/
http://b2blogger.com/pressroom/
http://proforum.ru/press/press_form.html
http://www.big-news.ru/
http://newsroom.com.ua/text__addnews.html
http://www.prnews.ru/
http://smartpr.ru/prserv/prs_pr_list
http://www.rossbiz.ru/inpress

Для публикации пресс-релизов на популярных интернет-СМИ и информационных порталах есть полезный сервис B2Blogger. На данном сайте  вы сможете узнать,  как размещают «press release» пиарщики: B2Blogger.com.  На этом сервисе, ваш  пресс релиз добавят на 255 площадок. Это одна из ведущих платформ по рассылке пресс релизов.

Вот и всё, что я хотела рассказать вам о продвижение сайта пресс релизами.  Составляйте новостные статьи, публикуйте пресс релизы, и пузомерки вашего сайта заметно вырастут. Удачного вам продвижения и большого целевого трафика на сайт.

Надеюсь, статья была полезна, и вы не забудете поделиться ею с друзьями.  Не будьте жадными, нажмите кнопочку.  Делай добро, и бросай его в воду.

С вами была Ирина Баталова

Я хочу быть в курсе событий на сайте!

Подпишитесь прямо сейчас, и получайте обновления на свой E-Mail:

Ваш E-Mail в безопасности

Google

31 комментарий

  1. спасибо за такой богатый список сервисов. Вот не подумала бы, что их так много. Стоит воспользоваться такими данными. Вы проделали огромную работу. 😉

    • Арина, их на самом деле намного больше, это только малая часть. Просто я решила немного облегчить вам работу, и не тратить время на поиски. Да и самой полезно иметь список под рукой. 😉

  2. Ира, это можно делать для всех сайтов? Или только для новостных?

    • Оля, это нужно делать для всех сайтов, и это очень хорошо для продвижения. Просто нужно подать информацию в виде новости. Например:
      «Портал Deti-i-vnuki.ru объявляет о конкурсе детских поделок! Желающие принять участие получат ценные призы от наших спонсоров. Конкурс стартует 25.05.14, и будет продолжаться ровно месяц.»
      Ну это я примерно, а можно сообщить о выходе новой книги в подарок за регистрацию, или о том, что вашему порталу дал интервью известный специалист по развитию и воспитанию ребёнка. Поводов для пресс релиза можно найти сколько угодно, нужно только захотеть. 😉

  3. Отличный пост и справочное пособия для начинающих. Буду пробывать и тестировать о результатах отпишусь

  4. Ирина, я писала тут комментарий, почему он исчез. Непонятно?

    • Не знаю, Зоя, я ничего не удаляла. Может быть ты писала к другой статье?

      • Нет, Ирина, я писала именно к этой статье. Хотела узнать, какими сервисами ты лично пользовалась из перечисленных? Куда подскажешь анонс будущего конкурса отправить мне?
        Времени перебирать и изучать нет, а воспользоваться хочется. Вот я подумала, может у тебя уже личные наработки есть и ты поделишься.

        • Зоя, отправляй анонс во все бесплатные сервисы. Дело в том, что там проходит модерация, и не везде анонс пройдёт. Но если опубликуют хотя бы в половине сервисов, то будет замечательно. Да и тебе лишняя реклама не помешает. Так, что по списку проходи, и оставляй анонс к статье. Лучше конечно написать несколько анонсов, то есть немного видоизменить и заменить слова синонимами. Чтобы получить большую уникальность.

        • А если просто по порядку отправлять анасы7

  5. Ирочка, и когда ты только успеваешь?

  6. Ой, надо попробовать. Ведь завтра стартует фото-конкурс! Что-то боязно как-то))

  7. Разместила на трех площадках)

  8. Ирина, огромное спасибо за список. Давно искал, что-то делал сам. Но у вас он на много больше, чем мой существующий.

  9. Полезная вещь пресс-релизы.Интересно для сайтов по рукоделию их можно использовать?

  10. Спасибо за списочек. Интересно эти пресс релизы придется вручную по всем этим сайтам отправлять — или имеется какой-то определенный софт для автопостинга?

  11. forpress.ru предлагает бесплатное размещение пресс-релизов с прямыми ссылками.

  12. Классный список.Отличная статья,хорошо потрудились
    Пойду тестировать.

  13. Кристина:

    Спасибо за статью, хорошо написано. Я свой сайт продвинуть самостоятельно, к сожалению, не смогла, поэтому пришлось обращаться за помощью к оптимизатору

Написать отзыв

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: