Оптимизация статей, подбор ключевых слов

Как правильно подобрать ключевые слова для статей

подбор ключевых словДля правильной оптимизации статей, и для выхода статьи в Топ, необходимо уметь подбирать ключевые слова или фразы. Продвигая статьи, мы тем самым продвигаем свой сайт на более высокую ступеньку. Оптимизируя каждую статью под определенный запрос, мы увеличиваем шанс попадания какой либо статьи в ТОП.

Для подбора ключевых слов и фраз, существует достаточно много сервисов. Со временем каждый из нас останавливает свой выбор на наиболее удобном для него сервисе, но на начальном этапе, нужно испробовать все, и оценить их недостатки и преимущества.

Давайте рассмотрим, правильность подбора ключевых фраз  для текста.

Наиболее распространенные сервисы для подбора ключевых слов или фраз, это

  1. wordstat.yandex.ru
  2. Google AdWords.com
  3. Seopult.ru
  4. WebEffector.ru

Про сервисы  Yandex и  Google, и о том, как ими пользоваться, я писала в этой статье. А сейчас рассмотрим, сервис Seopult.ru. Это платный сервис, для продвижения сайта и отдельных статей в Топ. Но мы можем воспользоваться его бесплатными  возможностями.

Подбор ключевых фраз для статей по  низко частотным запросам

Вбиваем название сайта в поисковую строку, и попадаем на главную страницу сайта.

Прежде всего, нужно зарегистрироваться. Процедура регистрации стандартная, поэтому не буду её описывать. После прохождения процедуры регистрации,  открывается страница,  на которой мы должны нажать кнопку «Добавить новый проект».  Следующий шаг – вводим адрес своего сайта. Регион оставляем Москва. Жмем кнопку – «Далее».оптимизация

Шаг 1 – «слова», «добавить ключевые слова».  В открывшуюся таблицу пишем общую фразу, тему нашей статьи. Нажимаем кнопку «СЧ.НЧ», система выдает список ключевых слов, с указанием частотности. Нажимаем верхней части таблицы на значок $(+человечек). Происходит расчет стоимости перехода, по данной  ключевой  фразе, и примерное количество переходов. Выбираем ключи, которые будем вставлять в статью.оптимизация, подбор ключевых фраз

Выбирать следует среди низкочастотных запросов, с количеством переходов от 100 до 1000, но не менее 100.  Обращать внимание на стоимость перехода, чем меньше стоимость, тем меньше конкуренции по данному запросу.  Справа возле каждой ключевой фразы, есть кнопка «добавить в список». Добавляем низкочастотные ключевые фразы в свой список, нажатием на эти кнопки. Выбрав несколько  фраз, которые наиболее точно соответствуют теме  статьи, с небольшой стоимостью, и небольшими переходами по запросам, нажимаем кнопку внизу под списком «Добавить».

Шаг 2 пропускаем, здесь  нужно выбрать, куда направлять трафик по данным ключевым словам, на определенную статью, или на главную страницу сайта. Оставим все без изменений, и переходим сразу на шаг 3 – «стоимость». оптимизация, стоимость ключевых фраз

В данном разделе, мы можем посмотреть, какие сайты вышли в ТОП(1,2,3 и так далее) до ТОП-10. Сколько им это стоило, были ли бесплатные вхождения. То есть когда статья попала в ТОП, без всякой оплаты, а только за счет правильной оптимизации качественной, уникальной статьи. Оцениваем свои шансы на попадание в 10, и с каким ключевым словом, или фразой, это лучше сделать. Нажав на стоимость перехода в таблице, нам открывается список сайтов находящихся  в топе, смотрим количество статей  на данной позиции, можно так же посмотреть старый сайт, или молодой, так как там есть колонка  ТИЦ и  PR.

подбор ключевых фраз по низкочастотным запросам

WebEffector  — это так же сервис для продвижения сайта, на WebEffector можно проверить ключевые слова на  конкурентность.  Для того, чтобы провести проверку, необходимо зарегистрироваться на этом сайте, или войти, если вы уже зарегистрированы, под своим именем. Добавить сайт, и затем нажать на кнопку «добавить слова». проверка ключевых фраз на конкурентностьСистема автоматически подберет ключевые слова, близкие по тематике вашего сайта. Анализируя данный список, вы увидите наиболее привлекательные фразы, по которым  будут приходить посетители на ваш сайт. При этом нужно обращать внимание, на стоимость переходов за месяц. Чем больше конкуренция, тем выше стоимость, значит в первую очередь следует присмотреться на фразы с небольшой стоимостью.

Таким образом, проводя  подробный анализ ключевых слов, выбираем наиболее подходящие фразы для статьи. Оцениваем свои шансы выйти в топ, по тому или иному  ключевому запросу, смотрим сайты конкурентов, находящиеся в топе, пишем статью лучше, чем на сайтах у конкурентов.

Не забываем проверять статьи на ошибки, подтвердить авторство, и после публикации проверить релевантность, а спустя некоторое время, подредактировать, добившись 100% релевантности статьи.

Конечно данный анализ ключевых слов, не гарантирует попадание в ТОП — 10, так как действия поисковых систем   очень трудно предугадать, да и выход статьи зависит не только от качественно подобранных ключевых слов, но при таком анализе, шансы на успех значительно повышаются.

Успеха вам в поисках, оптимизации и выходе в ТОП, быстрого и правильного, бесплатного продвижения сайта. До встречи на страницах блога. Подписывайтесь на блог, чтобы получать статьи на почту, и быть в курсе новых статей.

PS.   Если вам понравилась статья, проголосуйте, пожалуйста,   нажав на кнопки социальных сетей.  Вам не трудно, а мне приятно.

С уважением, Ирина Баталова.

Ссылка на основную публикацию