Оптимизация сайта в Google, продвижение и раскрутка

Поисковая оптимизация сайта в Google, продвижение Web сайта

optimizatsiya-sajta-v-google-prodvizhenie-i-raskrutkaПриветствую вас, читатели моего блога «Создание и продвижение сайта«. Сегодня я расскажу, что такое правильная оптимизация сайта в Google, как продвинуть и раскрутить сайт. Ни для кого не секрет, что количество интернет пользователей с каждым днем неуклонно растет. Все больше людей пользуются поисковыми  системами Yandex и Google.

Осуществляется поиск товара и услуг, и для того, чтобы потенциальные клиенты попадали именно на ваш сайт, необходимо быть в самом начале поисковой выдаче Yandex или Google. Об оптимизации сайта под Yandex, вы сможете прочитать в статье: «Секреты продвижения сайта, структура сайта», а также статья: «Содержимое сайта, или как влияет использование графики на продвижение сайта».

Рассмотрим, как оптимизировать свой сайт под поисковики Google. После Yandex, Google является вторым по популярности поисковиков в рунете. Таким образом, продвижение сайта в Google, также является важной задачей. Любой блоггер мечтает о том, чтобы его сайт находился на высоких позициях в поисковых выдачах, что является залогом посещаемости, популярности и успешности.

Поисковое продвижение в Google имеет несколько отличий от Yandex. Система Google использует свои уникальные алгоритмы ранжирования, и требует индивидуального подхода. Каковы же различия?

Yandex «не любит» молодые сайты, и плохо их индексирует. Google не важен возраст домена, для него важен контент. Google вообще важнее страница, чем весь домен. У Yandex ТИЦ распространяется на весь сайт, а у Google на каждую страницу. Поэтому в топ могут попасть совсем молодые сайты.

Yandex не очень важен размер контента, в топ может попасть и маленькая статья. Google же отдает предпочтение большим текстам, разбитым на части с заголовками. Google любит «структурированные» тексты, в которых присутствуют заголовки: H1, H2, H3. Теги Strjng, em, подчеркивание, «кавычки». Правильно структурированная статья, хорошо ранжируется.

Ещё одна особенность Google заключается в том, что он учитывает только первую ссылку в статье. На это нужно обратить внимание тем, кто покупает ссылки. Покупка ссылок также влияет на выдачу и продвижение сайта. Есть большая вероятность попасть в ТОП10, купив несколько ссылок. Для Google не так важна тематическая принадлежность сайта, с которого вы покупаете ссылку, однако, если вы хотите качественного продвижения, то лучше приобретать тематические ссылки, то есть с проектов, близких по тематике вашему сайту.

Аудитория Google более «продвинутая», чем в Yandex. В чем это выражается? В том, что трафик в Yandex и Google  по поисковым запросам SEO, строительство сайтов, ПК, и т.д. примерно одинаковый. Тогда как в тематиках развлечения, игры, кино, основная масса трафика идет с Yandex.

При продвижении в Google большое значение имеет внутренний вес страницы. То есть количество внутренних ссылок, направленных на данную страницу.

Очень важен для поисковых роботов Google «снипет». Поисковик берет его из мета-тега «description» плагина «All in One SEO Pack». Поэтому, важно заполнить его завлекающим, интригующим текстом, плюс обязательное присутствие ключевого слова.

Google спокойнее относится к большому вхождению ключевых слов, но увлекаться этим не стоит. Оптимальным будет вхождение не выше 5% ключевых слов, на текст, и не в ущерб читабельности для посетителей.

Поисковое продвижение в Google гораздо менее прогнозируемое, чем в Yandex. Если вам выпала удача попасть в ТОП10, то это ещё не значит, что вы там надолго задержитесь. Ваши позиции могут поменяться несколько раз за день.

Ещё одним важным условием ранжирования в Google, является скорость загрузки страницы. Нужно следить за тем, как быстро загружается ваша страница, не перегружать её излишней рекламой, или тяжелыми видео, флеш файлами и т.д. Ускоряет скорость загрузки страниц сайта на WordPress плагин «Hyper Cache».

И ещё, старайтесь, чтобы важные пункты и рубрики были расположены как можно выше, ближе к шапке сайта. Названия разделов связано с названием сайта. Название статей связаны, логически или семантически с названиями разделов.

В последнее время, большое значение для продвижения, имеет адаптация шаблона сайта под мобильные устройства и правильная микроразметка.  На это нужно обратить особое внимание.

Очень хорошо на позиции сайта в поисковой выдаче Google влияет посещаемость, комментирование статей, то есть поведенческий фактор. Поисковое продвижение сайта – это важный этап развития вашего бизнеса. Теперь вы знаете, что такое оптимизация сайта в Google, как правильно раскрутить и продвинуть сайт статьями и ссылками.

Я от души желаю вам успешного продвижения, отличной оптимизации, и бесконечной любви поисковых  роботов к вашему блогу. Удачи вам от всей души. До встречи на страницах сайта. Подписывайтесь на блог, чтобы быть в курсе новых статей.

Если вам понравилась статья, поделитесь с друзьями, нажмите, пожалуйста, на кнопки социальных сетей, вам не сложно, а мне приятно.

С уважением, Ирина Баталова.

Ссылка на основную публикацию