Как продвигать сайт, с помощью социальных сетей — платные методы

Платная раскрутка в социальных сетях

продвижение в социальных сетяхПродолжим тему продвижения сайта с помощью социальных сетей. Давайте рассмотрим платные способы раскрутки. К платным методам относятся:

  • Таргетинговая реклама
  • Реклама в пабликах
  • Реклама в приложениях
  • С помощью сервисов раскрутки в соц. сетях

Таргетинговая реклама

Таргетинговая реклама – это легко настраиваемая реклама внутри социальной сети. Где с помощью небольшой красочной картинки, интригующего текста и ссылки, вы получите целевой трафик на сайт. Хорош этот метод тем, что вы можете выбирать, какой аудитории будет показана реклама. Пол, возраст, интересы, время показа, места проживания, вплоть до даты рождения.

Социальные факторы непосредственно влияют на поисковое продвижение, поднимают вес сайта в глазах поисковиков. Социальные сети – это неисчерпаемый источник трафика на сайт. Значит, реклама в социальных сетях выгодна вдвойне. Настроить и запустить рекламу не сложно, нужно внимательно выполнять все шаги, и читать подсказки.

Стоимость рекламной компании будет зависеть от конкуренции.  Примерно от 1 до 6 рублей, за тысячу просмотров. Возможна реклама с оплатой за клик, то есть вы платите не за показы, а за реальные переходы. При таком способе оплаты стоимость будет от 1 до 10 рублей, за один переход.

И если, при оплате за показы, на ваш сайт могут перейти 50 — 100 человек, из тысячи — за 6 рублей, то при оплате за переходы вы заплатите за 100 переходов в десять раз больше. Так, что смотрите, какой способ вам более подходит. Можно настроить две рекламные компании, с небольшим бюджетом, с разными способами оплаты, и протестировать, какая из рекламных компаний наиболее эффективная и малобюджетная.

Реклама в пабликах

Реклама в пабликах (группах и сообществах) – эта размещение баннеров в группах с большой посещаемостью и активностью. Здесь вы оплачиваете не показы, а место под ваш баннер, и количество дней показов, то есть время размещения. При покупке рекламного места в группах, нужно учитывать множество факторов.

Например – тематика. Я думаю, что группе автомобилистов, даже если их будет более 1 000 000, не будет интересен сайт кулинарии, или детский сайт. Далее – возраст участников, их активность, комментирование новых постов, насколько часто посты обновляются. То есть определить, живая группа, или это бот.

Вы должны подготовиться, к рекламной компании: придумать идею баннера, придумать текст, сделать баннер (лучше анимированный), или заказать его у специалиста. Ваш баннер должен побуждать людей кликнуть по нему, и перейти на сайт. Найти несколько «живых» и активных групп, с большой посещаемостью.

Договориться с администратором, о размещении баннера, и стоимостью размещения. При данном способе рекламы, ваш баннер будут видеть все участники группы, независимо от возраста, пола, интересов, и так далее, поэтому важно выбирать группу близкую по тематике вашего сайта. Например, кулинарному сайту лучше искать группы кулинарной тематики, детским сайтам – группу молодых мамочек.

Реклама в приложениях

Сейчас приложения в сети стали пользоваться большой популярностью, и число пользователей приложений может быть более 1 000 000 человек.  Приложения это – игры, программы по созданию аватарок и картинок, опросники, и другие программы. Здесь достаточно сложно выделить целевую аудиторию, так как в игры играют все слои населения, независимо от пола и возраста.

Реклама с помощью специальных сервисов

В интернете есть огромное количество сервисов, с оплатой за действие. Например: зарегистрироваться в группе, поставить лайк на стене и пригласить в эту группу своих друзей, может стоить примерно 2 -3 цента. Вы создаёте сообщество, или группу в социальных сетях, по тематике своего сайта.

При помощи этих сервисов набираете первых членов группы (оплачивая за действие), их друзья уже присоединятся бесплатно.  Развивая свою группу, наполняя её интересным контентом, проводя различные опросы и конкурсы, вы заставите пользователей быть активными, заходить чаще, рассказывать о группе своим друзьям.

Время от времени, размещайте анонсы своих статей с сайта, оставляйте ссылку, и приток посетителей, которые могут стать постоянными читателями вашего блога – вам будет обеспечен.

продвижение сайта в социальных сервисах

Этот способ является смешанным, платные методы + бесплатные. Более длительным, но наиболее продуктивным, так как при первых методах вы получаете трафик, только пока идёт рекламная компания, то есть, пока у вас есть деньги.

А как только деньги кончились, то и поток посетителей иссяк. При этом же методе ваша группа станет постоянным источником трафика, а денежные влияния нужны только на первых порах, для привлечения участников к вступлению в группу.

Но не обязательно создавать группу, можно с помощью этих бирж продвигать напрямую ваш сайт, оплачивая комментарии к статьям, или лайки под статьями во все социальные сети. Размещение ссылок на сайт на форумах по вашей тематике.  Это очень большой охват аудитории, и кто-нибудь обязательно заинтересуется, и перейдёт по ссылке.

продвижение сайта в социальных сервисах

Ссылки на сервисы:

socialtask.ru: реклама в социальных сетях — http://www.socialtask.ru/

ForumOk.com  —  ФорумОк — система рекламы на форумах, микроблогах, социальных сетях — http://forumok.com/p/30da3f16/

Вот мы и рассмотрели платные методы продвижения сайта в социальных сетях. Если вам известен ещё какой либо метод, то прошу поделиться им в комментариях. Пробовали ли вы продвигать свои сайты, с помощью какого либо платного метода?

Мне кажется, что платные методы продвижения сайта в социальных сетях – это самый эффективный, не слишком дорогой метод не только раскрутки, но и привлечения целевого трафика на сайт.  Применяя эти методы, вы быстро добьётесь успеха, раскрутите свой ресурс, привлечёте целевую аудиторию, и начнёте зарабатывать на сайте.

Желаю вам добиться больших успехов и огромных заработков!

Ирина Баталова

Ссылка на основную публикацию