Семантическое ядро, SEO (оптимизация) сайта

seo sajta

Доброго здравия, дорогой читатель блога: «Создание и продвижение сайта«.

Давайте определим, что такое семантическое ядро сайта. Когда пользователи что-то ищут в интернете, они хотят получить точные ответы на свой запрос, конкретное решение своей проблемы. Так вот, задача оптимизатора заключается в том, что бы сделать данный поиск возможным для людей, для того, что бы они получили при посещении веб странички, именно ту информацию, которую искали, то есть под ключевые запросы, по вашей тематике, нужно дать наиболее исчерпывающие сведения, услуги, продуты.

Семантическое ядро представляет собой список ключевых слов, наиболее точно характеризующих вид деятельности, тематику, услуги или товары, и в полной мере удовлетворять потребности целевой аудитории.

Первым наиважнейшим шагом при ведении блога является создание семантического ядра. Данная работа не может быть сведена до уровня автоматической проверки ключевых слов. Эту важную и ответственную часть в построении сайта, можно сравнить с маркетинговыми исследованиями. Чем серьёзнее отнестись к этой части создания блога, тем легче будет в продвижении и оптимизации сайта.

Определение семантического ядра, процесс медленный и трудоемкий, так как требует ручного труда и длительного анализа поисков. Большую помощь в составлении семантического ядра сайта мы можем получить на сервисах mutagen.ru, adwords.google.com, wordstat.yandex.ru – это своего рода инструменты подсказки ключевых слов, и количества запросов по данным словам.

Этапы определения семантического ядра сайта

Во первых нужно определить наиболее частые запросы по тематике вашего сайта, определить по каким запросам идет самый большой трафик на сайты конкурентов. В полной мере ли удовлетворяет результат поиска пользователя конкурентный сайт.

Может быть вы сможете предложить по этому запросу что либо более качественное? Или наоборот, видя что сайт конкурентов полностью удовлетворяет данным запросам, обратить внимание на другие ключевые слова и запросы, что может избавить от напрасного труда и потерянного времени.

Далее выписать все запросы, содержащие ключевые слова и их синонимы, вычеркнуть из списка не целевые и бессмысленные запросы. Сгруппировать оставшиеся ключевые слова по категориям: высокочастотные , средне частотные и низкочастотные запросы. В каждой нише эти значения будут различными, но суть одна, те ключевые слова, у которых наиболее высокие запросы — высокочастотные, самые низкие запросы – низкочастотные, а те что остались – средне частотные.

Затем приступаем к наполнению нашего блога контентом. Причем каждая запись должна соответствовать одному ключевому слову из нашего списка, каждый пост должен быть как  мишень точно бьющая по цели. А наша цель это  — целевой трафик, и решение проблемы пользователя качественной информацией, (услугой, товаром и т.д.).

Но останавливаться на этом не стоит. По мере наполнения вашего блога качественным контентом, регулярно проводить анализ своего сайта и сайтов конкурентов.

Что зависит от семантического ядра? Правильная оптимизация вашего сайта позволит получать целевой трафик. По мере наполнения сайта и его развития, будут добавляться посты, категории, страницы, все это будет  включать в себя внутренние ссылки перенаправляющие с одной записи на другую, произойдет построение ядра, якорного текста, информационных текстов, продающих текстов и все они будут связаны с семантическим ядром сайта.

Напряженная работа в определении семантического ядра в правильном направлении является основой для успешного продвижения сайта. Поэтому очень важно уделять достаточно времени, создавать реальные маркетинговые исследования, а не механический набор фраз.

При создании семантического ядра, нужно иметь ввиду, что новые тенденции в поиске показывают, что сейчас именно длинные фразы, а не отдельные слова, получают львиную долю трафика. Анализ ниши и выбор наиболее подходящих слов или фраз поможет вам опередить своих конкурентов в поиске.

И самое главное: содержание вашего блога должно быть качественным, и решать какую- либо проблему пользователя. Хорошо написанный пост, глубокого содержания, с ценным материалом, не потеряет своей актуальности через месяц, год или более того, и будет приводить посетителей на ваш блог на автомате.

Некачественное наполнение блога может навредить вашей репутации. Подведём итоги, для успешного продвижения сайта, увеличения посещаемости, раскрутке бренда, необходимо провести тщательный анализ ключевых запросов по тематике сайта.

Проанализировать сайты конкурентов, написать по каждому запросу качественную, исчерпывающую статью, полностью отвечающую на вводимый запрос. Решающую проблему посетителя и удовлетворяющую его поиск. Что бы после прочтения вашей статьи он не отправился искать дополнительную информацию по данному вопросу.

С уважением, Ирина Баталова.

Ссылка на основную публикацию